ЧСУП "Перспектива-Консалт", г. Минск, РБ,
Разработка, дизайн, продвижение, оптимизация веб-сайтов

(+375 29) 255 72 54
(+375 44) 77 97 200
admin@joomla.by
468 707 622
Кому доверить продвижение и оптимизацию сайта
 

Многие компании имеют сайт. Однако далеко не у всех компаний, сайты занимают высокие позиции в рейтинге.  Мало заказать сайт и выпустить его в Интернет. Сайт должен соответствовать определенным требованиям поисковых систем, должен обновляться и быть оптимизирован под соответствующие запросы. Поэтому целесообразнее при разработке сайта, учитывать данные критерии и заказывать сайт с оптимизацией и поддержкой. Компании, которые занимают высокие позиции в рейтинге, заключили договор с компанией, занимающейся продвижением сайтов, либо в штате таких компаний есть SEO (СЕО) специалист.
Вкратце, SEO (англ. search engine optimization) - это оптимизация текста и HTML – кода страниц, а также структуры сайта с целью повышения его в результатах выдачи поисковых систем. Причем, алгоритм ранжирования у поисковых систем разный, поэтому поднять сайт в Гугл и Яндекс – сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Для улучшения качество поиска, Гугл использует технологию PageRank, которая позволила ему выйти в лидеры поискового рынка. Однако в Рунете ему не уступает поисковая система Яндекс, которая применяет тематический индекс цитирования (тИЦ) для определения релевантности страниц сайта.  Кому доверить продвижение сайта
Поисковая оптимизация - это сложный технологический процесс. Основная цель – ТОП в выдаче по поисковому запросу. При заказе поисковой оптимизации нужно учитывать и SEO (СЕО) копирайтинг. Данная методика учитывает оптимизацию текста сайта в соответствии с основными поисковыми запросами и привлекает посетителей сайта сделать заказ именно у Вас. Данная методика требует знания психологии Вашей целевой аудитории, их потребностей, интересов и т.д.
Задача оптимизатора состоит в том, чтобы привлечь потенциальных клиентов на сайт. SEO (СЕО) копирайтинг способствует принятию решения клиента сделать заказ именно у Вас, на основе размещенной на сайте информации.  В его работе учитывается не только текст, но также сам дизайн сайта, удобство навигации, и даже цвет.
Качественная поисковая оптимизация обычно занимает 3 – 4 месяца.
Однако, когда сайт уже находиться по требуемым запросам в ТОПе, его нужно поддерживать и обновлять. Иначе, сайт, находящийся на высоких позициях какое-то время, постепенно будет опускаться ниже и ниже. Конкуренция за первые 10 мест велика, поэтому рекомендуется заключать договор с компанией, продвинувшей сайт, на его поддержку и обновление либо держать в штате специального человека для поддержки и обновления сайта. Рост цен на поисковую оптимизацию (продвижение сайта) обусловлен усложнением алгоритмов поисковых машин и растущей конкуренцией между SEO (СЕО) компаниями и это выгодно поисковым системам. Цены на контекстную рекламу тоже растут.
Кто будет оптимизировать сайт?
Есть несколько вариантов. Вы можете обратиться к SEO (СЕО) компании, оптимизатору – фрилансеру (обращайтесь только к профессионалам) или взять оптимизатора в штат Вашей компании. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта. 

Вы заказываете продвижение сайта SEO (СЕО) компании.

Преимущества:
•    Заключение договора. Компания несет ответственность по договорным обязательствам.
•    Опыт работы по продвижению (оптимизации) сайтов.
•    Компания предоставляет дополнительный комплекс услуг (поддержку, обновление, копирайтинг, редизайн и т.д.)
•    Отчет о проделанной работе и регулярность предоставления таких отчетов. Вы всегда в курсе, что происходит с Вашим сайтом.
Недостаток: высокие расценки на продвижение и оптимизацию сайта.

Компанию, осуществляющую продвижение, легко проверить на качество и сроки выполняемых работ. Достаточно узнать список оптимизированных ею сайтов, просмотреть  позиции этих проектов по соответствующим поисковым запросам в Яндексе и Google. Для более подробной информации можно обратиться к владельцам данных ресурсов и узнать их мнение о совместной работе с выбранной SEO (СЕО) компанией.

Преимущества при работе с фрилансером:
•    сравнительно низкие расценки, вероятность быстрого результата (при использовании черных методов).
Недостатки: высокая степень риска (при использовании черных методов продвижения, сайт впоследствии может быть удален поисковыми системами). Отсутствие договорных обязательств.

Преимущества штатного сотрудника – оптимизатора: надежность и быстрота реагирования. Постоянная поддержка сайта и его обновление.
Недостатки: высокая стоимость содержания сотрудника в штате. Целесообразно только в том случае, если фирма крупная и продвигает сразу несколько проектов.
Поисковая оптимизация развивается с каждым днем. Появляются специальные вспомогательные инструменты для оптимизаторов, сокращающие издержки на продвижение сайта. На рынке появляется все больше программ, сокращающих временные затраты оптимизаторов и уделяющие особое внимание аналитике. Однако и поисковые системы с каждым днем совершенствуют свой алгоритм.
 
"Перспектива Консалт" (17.08.08) 
 
Перспектива-Консалт Разработка, дизайн, продвижение, оптимизация... веб-сайтов
тел:(+375-29)-255-72-54, (+375-44)-77-97-200