ЧСУП "Перспектива-Консалт", г. Минск, РБ,
Разработка, дизайн, продвижение, оптимизация веб-сайтов

(+375 29) 255 72 54
(+375 44) 77 97 200
admin@joomla.by
468 707 622
Microsoft совершенствует качество поиска и платежную схему
 

 Компания Microsoft считает, что качество поиска можно улучшить, учитывая последовательность поисковых запросов пользователя. По словам старшегоMicrosoft совершенствует качество поиска вице-президента отделения платформ поиска, порталов и рекламы Microsoft Сатьи Наделлы (Satya Nadella), половина поисковых запросов Microsoft составляют 30-минутный сеанс попыток поиска с просмотром сайтов. Улучшение Microsoft состоит в переходе от подобного поиска к более узко направленному.
По словам Наделла, Microsoft  не устраивает менее чем 10% доли компании на рынке обслуживания поисковых запросов. Для улучшения качества поиска Microsoft приобрела  Powerset, молодую поисковую компанию, которая для лучшего восприятия содержания веб-страниц и смысла поисковых запросов ориентирована на работу с естественным языком.
Однако, поисковая система Google также может принимать во внимание историю поиска (Web History) пользователя . Но по словам директора Google по качеству поиска Юди Манбер (Udi Manber), такая персонализация оказывает незначительное влияние на порядок представления результатов.
Live Search платит за покупку товаров через ее поисковую системуMicrosoft рассматривает и иные способы совершенствования качества поиска. Например, компания планирует предлагать различные интерфейсы в зависимости от категории нужной информации: путешествия, здоровье, фото или видео.
Microsoft стремится изменить и сам характер поискового бизнеса. Например, программа Microsoft Live Cashback переводит деньги, которые компания получает от рекламодателей, в скидки для тех, кто покупает товары через поисковую машину.
Наделла отметил, что индустрия поиска в целом движется в направлении усложнения платежных схем. На данный момент, рекламодатели платят поисковым системам за количество кликов (нажатий) пользователями на их рекламные баннеры (т.н. модель CPC - cost per click), однако в будущем компания планирует переход на модель - cost per action (CPA). При данной система от пользователя потребуется действие, не просто нажатие. Например, регистрация при заказе товара или услуги. По мнению Надела, данные мероприятия усилят эффективность веб - поиска и будут способствовать выходу на новый уровень.

По данным IT world news (22.08.08)
 
Перспектива-Консалт Разработка, дизайн, продвижение, оптимизация... веб-сайтов
тел:(+375-29)-255-72-54, (+375-44)-77-97-200